Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
+375 17 352 21 15
+375 17 244 46 94
+375 29 344 09 09
Время работы:
Пн-Вс 10-19

Самые свежие новости компании 3

Самые свежие новости компании 3

Самые свежие новости компании 3

Самые свежие новости компании


Эффективный текст сегодня — это неоспоримый инструмент продаж. Но где его взять? Можно написать самостоятельно, нанять на работу фрилансера, делегировать проект подрядчику или создать свой отдел.




Пишем самостоятельно

У многих бизнесменов есть масса идей контентного продвижения продукта. Никто не знает нюансы и тонкости работы лучше самого владельца. Рассказывать все третьим лицам и контролировать процесс написания не хочется, потому что бизнесмен может:

  • изложить оригинальные мысли или идеи (основа — опыт, уникальность продукта, знание тончайших нюансов работы);
  • продвигать себя и компанию как эксперта в конкретной области;
  • сберечь бюджет, где самостоятельное написание (не так красиво, но полезно) против найма неопытного копирайтера (красиво, но бесполезно).

В любом случае основа текста будет практичной и уникальной, что сегодня так высоко ценят потенциальные покупатели. Окультурить текст — не менее важное дело.

Что бы вы ни выбрали, специалиста в помощь нанимать придется — будь то корректор, фрилансер, целое агентство или копирайтеры в штат. Поэтому не жалейте времени на общение с исполнителем: нам не дано читать мысли, а потому что-то хорошее может получиться только при двусторонней заинтересованности.


Возврат к списку

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.